Если этого не сделать, то без возможности буксовать машина может застрять даже на небольшом снегу.
«Отключенная функция автоматически включится по достижению скорости 40-50 км/ч».
Российским водителям объяснили, что кнопка ESP отключает систему, контролирующую возможность пробуксовки колес. Срыв в буксование считается потерей управления, поэтому ESP создана для того, чтобы уменьшать тягу на колесах, сорвавшихся в пробуксовку. Не всегда это подходит под дорожную ситуацию.
Система ESP снежной зимой может подкинуть неприятный сюрприз, поэтому на небольших скоростях при выезде со дворов ее лучше отключать. Как стало известно «Max-Cars», современные системы ESP мешают автомобилю выезжать из снежных сугробов и песка. Выбраться из западни можно только ее отключением. Правда, важно понимать, что система все равно сама включится при достижении определенной скорости. У каждого производителя этот порог свой.
Воспользоваться кнопкой отключения антипробуксовочной системы стоит в ситуации, когда автомобиль отказывается ехать, а на приборной панели моргает индикатор срабатывания ESP. Это значит, что система ограничивает тягу, чтобы избежать пробуксовки колес. Но для выезда, например, из сугроба, колеса должны буксовать. Как раз в этой ситуации отключение системы оправдано.
Раньше отключение системы было выведено в отдельную кнопку, но сегодня настроек стало больше. Быстро и одним движением ESP больше не отключить. После деактивации системы исходы могут быть разными. Одни машины дают полностью освободить тягу, а другие продолжают ограничивать, но уже не так жестко. но при новом запуске мотора ESP снова будет активной.
Пока машина не оказалась в сугробе или на сложном бездорожье, отключать антипробуксовочную систему не стоит. Она создана для обеспечения безопасности во время управления автомобилем.
Водителям в РФ объяснили, что действительно отключится при нажатии на кнопку ESP
07 Октября 2021